Проще не значит хуже. Мы испытали корейский кроссовер KGM Korando
Autonews назвал сильные и слабые стороны корейского кроссовера KGM Korando Если вам надоели перегруженные сенсорными панелями салоны, Korando может стать приятным исключением. Здесь все просто, понятно и практично, хотя и не без нюансов

KGM Korando На штатных колесах кроссовер неплохо едет по любому покрытию, но мы бы рекомендовали все же сменить резину на более дорогую (Фото: Денис Филатов для РБК)
Шумоизоляция, как уже было сказано, не визитная карточка модели. А на шипованной резине ситуация усугубляется: в салоне появляется гул, который утомляет в длительных поездках. Двигатель тоже не молчит: в городе его почти не слышно, а вот на трассе при ускорении шум куда заметнее.
Под капотом — 1,5-литровый турбомотор на 163 л.с. и 280 Нм. Средний расход для массы и габаритов, конечно, великоват — почти 8 литров. А если на трассе ехать в режиме «газ в палас», так можно получить и все десять. При этом динамика могла быть и задорнее: разгон 0–100 км/ч занимает около 8 секунд. В городе этого хватает, но при скоростных обгонах на трассе приходится перманентно утапливать акселератор в пол. Коробка — проверенный автомат от Aisin на шесть ступеней.


















KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)KGM Korando(Фото: Денис Филатов для РБК)
Возможностей для легкого офф-роуда достаточно, есть полный привод. Korando не претендует на звание покорителя бездорожья, но грунтовку, проселок или дачную колею проходит уверенно. Во время теста мы даже немного забуксовали на размокшем участке, но стоило подключить блокировку центрального дифференциала — и автомобиль без проблем выбрался.
Ценный вопрос
Korando — это не автомобиль, призванный собирать лайки за умопомрачительную внешность или поражать новомодными технологиями. Он про другое: про удобство в повседневной езде, сбалансированный дизайн и практичность. Korando честно закрывает ключевые потребности своей аудитории: комфорт, простор и небедное оснащение.
Другое дело — цена. Если с передним приводом модель доступна за 3,4 млн руб., то со всеми ведущими потянет почти на 4 млн. Стоит признать: недешево, пусть и с официальным сервисом и пятилетней гарантией.
| Плюсы | Минусы |
| Достойный набор опций | Архаичный дизайн |
| Большой багажник | Посредственная динамика |
| Просторный салон | Довольно жесткая подвеска |
| Полный привод | Цена |

И в городе, и на природе KGM Korando чувствует себя как дома (Фото: Денис Филатов для РБК)
| Технические характеристики KGM Korando | |
| Тип | Кроссовер |
| Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4450/1870/1629 |
| Колесная база, мм | 2675 |
| Количество посадочных мест | 5 |
| Дорожный просвет, мм | 182 |
| Двигатель | Бензиновый, с турбонаддувом и прямым впрыском |
| Рабочий объем, куб. см | 1497 |
| Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 163/5500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м (при об/мин) | 280/4000 |
| Тип привода, трансмиссия | Автомат-6 |
| Макс. скорость, км/ч | 193 |
| Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 8,1 |
| Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км | 7,7 |
| Снаряженная масса, кг | 1517 |
| Полная масса, кг | 2005 |
| Объем багажника, л | 551 |
| Стоимость | от 3 340 000 |
Читайте также:
Авторы Теги Алексей Панков Обозреватель, креативный редактор Autonews
Источник: www.autonews.ru