Tenet — больше секретов нет. Первый обзор кроссовера T8 калужской сборки

Autonews назвал плюсы и минусы первого кроссовера Tenet российского производства Российская сборка, проверенный двигатель, «робот» вместо «автомата» и полезные фишки для зимы — делимся первыми впечатлениями о кроссовере Tenet
Tenet T8 Tenet T8 (Фото: Autonews)
А мультимедиа действительно впечатляет — как по графике, так и по возможностям. Ниже экрана находятся два отделения для смартфонов. С габаритами все хорошо: влезают даже самые крупные «лопаты». Одно из мест оборудовано беспроводной зарядкой, и что особенно приятно — туда подается охлажденный воздух. Это значит, телефон не будет перегреваться в процессе зарядки. Казалось бы, мелочь, но почему-то многие автопроизводители до сих пор игнорируют подобное решение.
Подсветка салона — еще один штрих к общему настроению. Вечером или ночью она выглядит стильно, при этом цвет может меняться в зависимости от ритма проигрываемой музыки. Полезной функцию не назовешь, но атмосферу веселья точно создает.
Tenet T8 (Фото: Autonews)
Теперь о втором и третьем рядах. Сразу скажем: пространства немного. Оставить хоть какой-то багажник при трехрядной компоновке— задача непростая, и инженерам явно пришлось идти на компромиссы. На втором ряду сидеть можно, но, откровенно говоря, долго это не хочется. При желании спинки можно откинуть, а саму секцию немного сдвинуть назад — но тогда пассажирам галерки придется забыть о комфорте. К тому же сзади нет отдельного блока климат-контроля: регулировать температуру могут только передние пассажиры.
Tenet T8 (Фото: Autonews)
Попасть на третий ряд можно только с пассажирской стороны, и, скажем честно, взрослому человеку там будет тесновато. Это скорее посадочные места для детей или очень коротких поездок.
Tenet T8 (Фото: Autonews)
Если вы путешествуете большой семьей и используете все три ряда сидений — забудьте о багажнике. В такой конфигурации доступно всего 193 л объема — это один чемодан и пара рюкзаков, не больше. А ведь в трюме обычно лежит и аптечка, и огнетушитель, и дорожный набор.
При сложенном третьем ряде получим 889 л — вполне достойный объем. А если сложить еще и второй (причем получается почти ровный пол), пространство вырастет до 1930 л. В этом случае уже можно перевозить все, что душа пожелает: хоть велосипеды, хоть стиральную машину.
Tenet T8 (Фото: Autonews)
Важные характеристики
Перед нами фактически переработанный Chery Tiggo 8 Plus, адаптированный под российские реалии. Машина собирается на бывшем заводе Volkswagen в Калуге — по сути, это все тот же проверенный китайский кроссовер с минимальными отличиями.
Во время презентации заглянуть под капот нам не разрешили. Но там, судя по всему, стоит знакомый двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 197 л. с. Этот мотор хорошо известен, давно обкатан и не вызывает серьезных опасений — ни по ресурсу, ни по надежности. Конструктивно двигатель довольно простой, без технических излишеств, что скорее плюс. Возможно, позже появится и другой вариант — объемом 1,6 л. Но официальных подтверждений его появления пока нет.
Tenet T8 (Фото: Autonews)
Привод — полный. И это хорошая новость. Но опять же позже может появиться и более доступная моноприводная версия.
А вот коробка передач — тема для отдельного разговора. В оригинальной китайской версии автомобиль комплектуется классическим «автоматом». Но в российских версиях, вероятно, будет устанавливаться робот. Впрочем, такая КПП тоже проверена временем, да и к тому же переключается быстрее, чем традиционный «автомат».
Tenet T8 (Фото: Autonews)
Автомобиль, по словам производителя, изначально адаптирован к суровым климатическим условиям. В стандартную комплектацию входит зимний пакет, куда включены: обогрев лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя, зеркал, рулевого колеса и всех сидений без исключения.
Читайте также:
Авторы Теги
Источник: www.autonews.ru